При корректировке как электронных, так и механических спидометров, обычно сматываются «лишние» километры. Однако иногда может понадобиться не смотка, а, намотка километража. Необходимость в этом возникает к примеру, в случае покупки на автомобильном рынке б/у приборной панели, намотка одометра понадобиться, чтобы изменить старый, не соответствующий реаьному, пробег.
«Как бы скрутить спидометр?» автовладельцы нередко задают друг другу этот вопрос. Многие водители утверждают, что скрутить километраж – процесс несложный, который вполне возможно сделать самостоятельно. На самом деле коррекция (скрутка) одометра – дело не столь простое, как может показаться. Информация о пробеге в японском автомобиле хранится в микросхеме памяти одометра приборной панели, а в таких автомобилях, как мэрседес и в других электронных устройствах, таких, как иммобилайзер. Поэтому просто скрутить километраж на одометре часто бывает недостаточно – необходимо также подвергнуть корректировке другие точки, число которых может достигать четырех. Пробег всегда зашифрован и записан в шестнадцатиричной системе, для его расчета часто приходится прибегать к непростым математическим расчетам. Наша фирма занимается корректировкой в основном Японских и Корейских автомобилей, если число так называемых "точек" смотки не превышает одну, то есть пробег записан в микросхеме памяти, находящейся в приборной панели. Таковыми являются практически 99% панелей Японских автомобилей.
"Как происходит процесс корректировки, смотка спидометра?" - Для изменения пробега необходимо изменить данные в микросхеме памяти одометра. Для этого производится демонтаж панели приборов с автомобиля. Затем мастеру необходимо добраться до самой микросхемы, обычно она находится недалеко, но бывают случаи когда приходится разбирать панель полностью, в этом случае, время на выполнение работы немного увеличивается.
Микросхема найдена - можно работать. Она оккуратно выпаивается, ставится на программатор, считывается так называемый дамп памяти, который для перестраховки сохраняется в виде бинарного файла на компьютере, что исключает потерю данных с микросхемы при неудачной дальнейшей записи на неё нового, уже измененного под новый пробег дампа. После "прошивки" микросхемы данными с новым пробегом, процесс корректировки завершен, остается аккуратно впаять микросхему на место, собрать панель приборов и установить назад, в машину. Весь процесс корректировки занимает от 15 минут - если доступ к микросхеме не затруднен, или имеется возможность произвести корректировку через специальные точки на плате, до 1 часа.
При корректировке механических одометров, происходит демонтаж панели приборов и аккуратное изменение специальными инструментами положения колесиков с цифрами, при этом никаких следов вмешательства не остается.
Стоимость услуги корректировки 1500 рублей как для электронных, так и для механических (цифры не на электронном табло, а на колесиках) панелей.
Необходима коррекция пробега спидометра? Звоните нам, приезжайте – мы обязательно Вам поможем! Данная услуга выполняется вне очереди в течении всего рабочего дня.